Понятие трансфера в футболе | Футбольный калейдоскоп

Понятие трансфера в футболе

Отрезок времени, который отделяет конец национального чемпионата от старта нового сезона, называется межсезоньем. Эо именно тот период, когда все футбольные клубы имеют возможность усилить состав в любой линии, сделав нужные приобретения. Что касается перехода игрока из одного клуба в другой, то он именуется трансфером. Переход осуществляется как на основе покупки прав на игрока, так и на основе аренды его на определённый срок.

Трансферы в футболе зачастую являют собой не только осуществление тренерских задумок, но и являются весьма важным, с точки зрения маркетинга, ходом. Это обьясняется хотя бы тем фактом, что иметь в своём составе именитого игрока престижно для клуба. Это приносит ему значительные прибыли от рекламных контрактов. Кроме того, поклонники  всегда следят за трансферными новостями своего, да и не только клуба. Престижность того или иного трансфера напрямую зависит от его суммы. Разумеется, данные новости, и даже слухи усиленно муссируются в средствах массовой информации, разжигая всеобщий ажиотаж.

Переходы игроков разрешены в зимнее и летнее межсезонье. Если брать чемпионаты западноевропейских стран, то здесь период трансферов начинается с 1 июля и кончается последним днём августа. Зимнее же трансферное окно, или дозаявочный период открывается с 1 января, и заканчивается последним январским днём. В России сроки дозаявочных периодов чаще всего определяются Российским Футбольным Союзом. Как правило, в России с начала июля до конца августа – летнее трансферное окно. Что касается зимнего, то начинается оно с февраля, а длится до конца зимы. Все новости при этом отслеживаются и выносятся на обсуждение публики.

Трансфер, используемый в самом популярном виде спорта на планете -  это больше, чем просто переход игрока в другую команду. Это серьёзная финансовая сделка. Серьёзные финансовые вложения оптимально оправдывают только результаты, впрочем, эту же задачу выполняет и красивая, комбинационная игра на поле. Известность клуба среди болельщиков даёт ему определённые права, потому, если покупки игроков удачны, то это привлечёт на трибуны большое количество болельщиков. Популярность приносит командам не только общую атмосферу радости в случае успеха, но и с лихвой окупает средства, выделенные на трансферные сделки.

В футбольном клубе существует служба селекции, основной функцией которой является поиск и приглашение игроков, которые нужны тренеру в реализации его тактических задумок. Каждый клуб стремится купить как можно лучшего игрока, потратив на это небольшой объём средств.



Написать комментарий:


два × = 18