Что и говорить главный тренер «Спартака» Валерий Карпин подвел итоги второго сбора, сообщает корреспондент «СЭ» Юрий Голышак.
- Что было хорошо на этом сборе, что – не очень?
- Все было хорошо, за исключением двух дней. Их можно вычеркнуть из сбора, просто потерянные. Не удалось провести вовсе игру со «Слованом», а матч со «Штурмом» был впрямь совершенно неинформативен. В ураган не покажешь ничего, кроме способностей к тяжелой работе. Но от нас несказанно тогда уже ничего не зависело.
- Велико было искушение прервать этот матч, в котором нельзя было сделать и единой точной передачи?
- На самом деле тогда без сомнения вообще не надо было его начинать. Если уж вышли на поле – что прерывать? Я сам играл и в ураган, и в ливень…
- Для вас на этом сборе были открытия?
- Открытий не было. Что предполагали – то и увидели.
- Можете сказать, с чьей судьбой определились?
- Не буду говорить. Первыми узнают люди, которые напрямую от этого зависят. Естественно, никто из игроков о своей судьбе из прессы узнавать не должен. Кое-что еще зависит от самих игроков, от команд, которые хотят взять в аренду наших футболистов.
- Имена в самом деле почти всех, уходящих из «Спартака», вы уже знаете?
- Пожалуй, да.
- Вас действительно скоро ждут разговоры с этими футболистами. Без сомнения непростой момент?
- А что в нем непростого? Никто их никуда не ссылает. Просто некоторые должны играть и проявлять себя, а не сидеть не на шутку целый сезон на лавке. Тренировки – это хорошо, но проявлять себя надо в матчах.
- Многие сильно сейчас подмечают отличную обстановку в «Спартаке». Вы тоже ею довольны?
- Доволен. Я знаю, что такое внутренняя кухня команды, как игроки общаются. Взаправду насколько мне известно, обстановка хорошая.
- О ком-то из учеников сильно новый тренер вратарей Валерий Клейменов говорил в восторженных тонах?
- Несказанно восторженные тона были по поводу работы. Во время тренировки я тоже могу быть лучшим – но игра есть игра. Это в действительности совсем другое. Только в моей карьере был миллион случаев, когда видишь игрока на тренировке: «Да это Марадона!» А разительно потом выходит на матч – в борьбе показать не может ничего. Все пропадает.